Добро пожаловать на сайт Информационно-методического центра Динского района
Анализ результатов

АНАЛИЗ
 результатов краевой диагностической работы 
по математике  учащихся 9-х классов Динского района
19 ноября  2014 года

      В рамках повышения эффективности управления качеством образования, во исполнении приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 18.09.2014 г. № 4080 «О проведении оценки качества достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Краснодарского края в 2014-2015 учебном году», приказа управления образования  от 23.09.2014г № 473 «О проведении оценки качества успешных достижений  обучающихся общеобразовательных учреждений Динского района в 2014-2015 учебном году» 19 ноября 2014 года проведена краевая диагностическая работа по математике  для учащихся 9-х классов. 
      Цель проведения диагностической работы – оценка качества учебных достижений учащихся 9-х классов.
      Диагностическую работу выполняли  1122 учащихся 9–х классов из 1230, что составляет 91,2 % от всех девятиклассников района. 

 

 

 

 

 

 

 

     Большинство учащихся получили оценку «3» - 415 чел., что  составляет  37%  от числа всех учащихся.  Оценку «2» получили  370 учащихся (33%). Хорошо справились с работой, т.е. получили оценку «4»  261 учащихся, что составило 23,3%. Только 76 чел. (6,8%) полностью и без ошибок справились с работой, получив оценку «отлично».

    Без двоек написали КДР только учащиеся  БОУ СОШ № 7 и ЧОУ СОШ №1. Задания контрольной работы вызвали  большие затруднения у учащихся ОУ №№: 2, 10, 13, 20, 21,25, 31, 34, 37, 39, 53.

    Работа состояла из 10 заданий, три  из которых: №№2, 6, 7 с выбором ответа, пять заданий: №№1, 3, 4, 8, 9 – с кратким ответом, № 5 – задание на установлениесоответствия – задания базового уровня сложности - и одно задание №10 –  повышенного уровня сложности, с развернутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось в 2 балла. Средний процент выполнения заданий представлен в таблице.

    Анализ КДР по математике показывает, что необходимо принять меры, направленные на совершенствование процесса преподавания математики. 
Рекомендуем:
Инспекторскому отделу управления образования:

усилить контроль за работой администраций ОО, учащиеся которых показывают  результаты среднего балла ниже среднерайонного.
Информационно- методическому центру:
•    Оказывать методическую помощь педагогам, учащиеся которых показывают низкие результаты на КДР.
•    Совершенствовать систему обмена опытом работы учителей.
•    Создать условия для  повышения квалификации педагогов на  соответствующих уровнях.
Администрациям образовательных организаций:
•    усилить контроль за уровнем преподавания математики в СОШ №№10, 13, 37, 39, 53;
•    усилить контроль за объективностью выставления оценок;
•    организовать мониторинг качества обучения; отслеживать успешность усвоения материала; 
•    создать единую систему средств контроля и критериев оценивания знаний, умений и навыков учащихся;
•    создать условия для качественной работы каждого конкретного учителя:  возможность повысить квалификацию;
•    предоставить часы для проведения индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий, обеспечить необходимой литературой; 
•    внедрять в практику работы школы личностно-ориентированные  методы преподавания, позволяющие усилить внимание к формированию базовых умений у слабых учащихся или у тех, кто не ориентирован на более глубокое изучение математики, а также обеспечить продвижение учащихся, имеющих возможность и желание усваивать предмет на более высоком уровне;
•    распространять лучший опыт работы педагогов. 
Учителям- предметникам:
•    обратить внимание на выработку вычислительных навыков учащихся (действия с рациональными числами), 
•     вырабатывать у учащихся навыки решения уравнений;
•    усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме «Чтение графиков и диаграмм реальных зависимостей»; 
•    особое внимание уделить решению текстовых задач;
•    выделить «проблемные» темы у каждого слабого учащегося в классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях конкретного учащегося;
•    с сильными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях;
•    включить в тематические контрольные работы задания в тестовой форме.

 

 

Просмотров: 719 | Добавил: Гость | Дата: 20.05.2024

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы сайта
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 63
Форма входа

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контакты
Адрес и телефон
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, Д 82 86162-6-27-11
На правах рекламы
Рекламный блок