19 апреля 2016 года на базе БДОУ № 61, ст. Новотитаровская состоялось методическое объединение для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций по теме: «Развивающая предметно-пространственная среда на занятиях по физической культуре»
Работу заседания начала заведующая ДОО № 61 Рогачева И.В.:
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан Жак Руссо.
Руководитель РМО для инструкторов по ФК Бугрим О.Я., инструктор по ФК БДОУ № 29 отметила, что в современном мире на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития. Решение этих задач невозможно без создания современной предметно-развивающей среды.
Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную и иную активность детей.
Мастер-класс по образовательной деятельности «Физическая культура» для детей подготовительной к школе группе по теме: «Школа юных космонавтов» провела инструктор по ФК ДОУ №61 Диденко Е.А.
В выступлениях специалистов было отмечено о том, что
-предметно развивающая среда физкультурного центра является одним из основных средств формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. И несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы
-уголки богаты разнообразным материалом: обручи, кегли, прыгалки, мячи разных размеров, имеются дидактические игры о спорте. Есть нестандартное оборудование для метания, прыжков, равновесия. Все оборудование доступно и безопасно для детей, соответствует нормам СанПиН.
Использование имеющегося оборудования способствует эффективной организации педагогического процесса, позволяющего успешно решать задачи дидактического и оздоровительного характера.
|