Инновационные проекты

Изменения в обществе — экономические, идеологические, политические - повлекли за собой коренную ломку прежних социальных отношений и общественного сознания. Это приводит и к изменениям в сфере образования. Новое понимание роли образования как стратегического ресурса общества, обеспечивающего его прогресс во всех сферах, требует системных изменений в образовании. В современной жизни России и Кубани образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост и социальную стабильность. Обеспечение конкурентоспособности Динского района и высоких темпов экономического роста требует формирования развитого муниципального рынка образовательных услуг.
Предметом инновационной деятельности педагогических коллективов является изменение содержания образования и внедрение современных образовательных технологий на основе компетентностного подхода, направленного на формирование самостоятельной деятельности обучающихся. В рамках реализации ФГОС второго поколения, Программы развития школы и инновационной образовательной программы изменились содержание и структура организации образовательного процесса, дающего большую свободу и ответственность самому обучающемуся и тем самым повышающего мотивацию к учению.
Ключевые направления развития образовательных организаций определяются приоритетами образовательной политики системы образования Динской района. Одним из этих приоритетных направлений является инновационная работа в образовательных учреждениях. В качестве мотивации к изучению и внедрению инноваций в образовании служит муниципальный конкурс инновационных проектов «Инновации в образовании».
Цели конкурса:
- Содействие реализации приоритетного национального проекта «Образование», «Комплексного проекта модернизации образования», президентской образовательной инициативы «Наша новая школа».
- Выявление творческих педагогов, занимающихся инновационной педагогической деятельностью.
- Поддержка инновационных проектов, направленных на развитие муниципальной системы образования.
- Стимулирование роста профессионального мастерства педагогов, содействие развитию проектной и исследовательской деятельности.
3 марта 2016 года прошел V муниципальный конкурс инновационных проектов. В нем приняли участие12 педагогов из общеобразовательных учреждений № 1, 2, 3, 4, 25, 30, 38.
Приказ и положение конкурса
Приказ по итогам конкурса


