16 февраля 2018 года на базе МАУ ДО ЦТ ст. Новотитаровской МО Динской район состоялся зональный семинар по теме: «Доступное дополнительное образование». В работе семинара приняли участие более 40 педагогических работников из 8 организаций дополнительного образования Динского, Северского и Красноармейского районов.
|
Смотр-конкурс «Гром Победы, раздавайся !»
|
16 февраля 2018 г. на базе БОУСОШ№6 состоялся плановый практический семинар для кураторов Служб школьной медиации. |
21 января 2018г. в АОУСОШ№4 состоялся практический семинар для экспертов, которые будут принимать участие в устном собеседовании с учащимися 9 классов в апреле месяце. |
Смотр-конкурс казачьих классов «За Веру и верность» В целях совершенствования системы казачьего образования и воспитания, в рамках развития общественного движения «Союз казачьей молодёжи Кубани» с 5 по 21 февраля 2018г. проведён районный смотр-конкурс ... Читать дальше » |
Завершился краевой этап конкурса
|
8 февраля 2018 года управление образования администрации МО Динской район организовало участие муниципальной делегации в мероприятиях в рамках празднования 75-летней годовщины освобождения Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков в г. Новороссийск. В состав делегации вошли педагоги школ Динского района, а также работ ... Читать дальше » |
2 февраля 2018 года на базе БОУ СОШ №1 состоялась XXIX районная научно-практическая конференция школьников 9-11 классов. |
Резолюция 30.01.2017 г. в БДОУ МО Динской район «Детский сад № 1» состоялся районный семинар на т ... Читать дальше » |
26-28 января 2018 в городе Сочи состоялся региональный отборочный фестиваль робототехники «РобоФест-Сочи», который является отборочным этапом перед всероссийским «РобоФестом - 2018» в Москве. |
- Банк передового педагогического опыта
Новости [22] |
События [5] |
Мероприятия [86] |
Конкурсы, олимпиады [6] |
За здоровый образ жизни! [25] |
Одарённые дети [20] |
Молодые педагоги [23] |
Конкурсы [20] |
Обучающий семинар [7] |
Казачество [2] |
Дошкольное образование [2] |
Воспитательная работа [1] |